Другие вопросы

Вопрос: Куда обращаться если возникнут вопросы?
Ответ: По вопросам работы «Личного кабинета» или «Модуля природопользователя» - по электронной почте portal.rpn@mail.ru. По вопросам работы сторонних приложений просьба обращаться к их разработчикам!

Вопрос: Как получить доступ к системе ПТО УОНВОС?
Ответ: Доступ к системе ПТО УОНВОС имеют ТОЛЬКО сотрудники Росприродназоров и сотрудники территориальных органов.

Вопрос: Как еще можно сдать отчет/заявку?
Ответ: Через операторов электронного документооборота (ТАКСКОМ, СКБ Контур, Тензор, Аском, Калуга Астрал, ИНФОТЕКС)

Вопрос: Что делать, если при открытии Личного Кабинета всё время висит «загрузка..»?
Ответ: Личный Кабинет работает только с ПОСЛЕДНИМИ версиями браузеров Google Chrome, Яндекс.Браузер или Mozilla Firefox.

НЕ РАБОТАЕТ в Internet Explorer и с Windows XP.

Вопрос: В личном кабинете пропали все ранее поданные документы?
Ответ: Необходимо очистить кэш браузера и удалить файлы cookie.

Вопрос: Как очистить кэш и удалить файлы cookie?
Ответ: Браузер Google Chrome

  1. Запустите Chrome.
  2. Нажмите на значок Ещё на панели инструментов.
  3. В меню Дополнительные инструменты нажмите Удаление данных о просмотренных страницах.
  4. В окне “Очистить историю” выберите пункты Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов, и Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше.
    В раскрывающемся меню в верхней части страницы выберите период, данные за который нужно удалить. Выберите вариант за все время, если вы хотите удалить все сведения.
    Нажмите кнопку Очистить историю.

Браузер Яндекс.Браузер

  1. Нажмите → Дополнительно → Очистить историю.
  2. В списке Удалить следующие элементы выберите период, за который необходимо удалить кэш.
  3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
  4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Браузер Mozilla Firefox

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  2. В окне Удаление недавней истории в поле Удалить выберите из списка период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  3. Раскройте список Подробности и убедитесь, что включена только опция Кэш.
  4. Нажмите кнопку Удалить сейчас.